«Новамедика» выведет на рынок продукцию Omega Pharma

Print 23 Января 2015
Vademecum

«НоваМедика» получила эксклюзивные права на продвижение, дистрибуцию и продажи в России линейки продуктов гастроэнтерологического бренда «Бенегаст».

Соответствующее соглашение подписано с бельгийской Omega Pharma.

Продукты серии «Бенегаст» имеют высокие показатели доходности по инвестициям и готовы к быстрому запуску в России, говорит исполнительный директор «НоваМедики» Сергей Белобородов. Это первое на нашем рынке предложение зонтичного бренда для борьбы с наиболее распространенными симптомами в гастроэнтерологии, отмечают в компании.

Все продукты под брендом «Бенегаст» зарегистрированы в России в качестве БАДов. Дистрибьюторы уже закупили первую партию продуктов на сумму в $1 млн, сообщают в «НоваМедике».

После сделки с Omega Pharma портфель «НоваМедика» насчитывает 10 продуктов и лекарственных средств в сфере офтальмологии и гастроэнтерологии.

«НоваМедика» была создана в 2012 году «Роснано» и американским венчурным фондом Domain Associates LLC и занимается российской локализацией прав интеллектуальной собственности на инновационные препараты и технологии.

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр