Print
23 Января 2015
Vademecum
«НоваМедика» получила эксклюзивные права на продвижение, дистрибуцию и продажи в России линейки продуктов гастроэнтерологического бренда «Бенегаст».
Соответствующее соглашение подписано с бельгийской Omega Pharma.
Продукты серии «Бенегаст» имеют высокие показатели доходности по инвестициям и готовы к быстрому запуску в России, говорит исполнительный директор «НоваМедики» Сергей Белобородов. Это первое на нашем рынке предложение зонтичного бренда для борьбы с наиболее распространенными симптомами в гастроэнтерологии, отмечают в компании.
Все продукты под брендом «Бенегаст» зарегистрированы в России в качестве БАДов. Дистрибьюторы уже закупили первую партию продуктов на сумму в $1 млн, сообщают в «НоваМедике».
После сделки с Omega Pharma портфель «НоваМедика» насчитывает 10 продуктов и лекарственных средств в сфере офтальмологии и гастроэнтерологии.
«НоваМедика» была создана в 2012 году «Роснано» и американским венчурным фондом Domain Associates LLC и занимается российской локализацией прав интеллектуальной собственности на инновационные препараты и технологии.
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023