Forbes: крупнейшие американские фирмы не стыдятся бизнеса с Россией

Print 11 Августа 2016
РИА "Новости"

МОСКВА – РИА Новости. В США стараются представить ведение бизнеса с Россией чем-то плохим, однако многие крупнейшие американские компании не собираются жертвовать деловыми контактами с россиянами, пишет обозреватель Forbes Кеннет Рапоза.

"Сегодня правила политкорректности требуют ненавидеть Россию. Если вы хотя бы чуть-чуть полюбите ее, значит, вы поддерживаете Владимира Путина или находитесь под впечатлением от русской мафии. И наверное, вы ненавидите белых медведей или что-то в этом роде", — отмечает обозреватель.

При этом Pfizer собирается создать совместное предприятие с российской фармацевтической фирмой "НоваМедика", Boeing в июле прошлого года подписал соглашение о совместных проектах с российским производителем титана "ВСМПО-Ависма" и Уральским федеральным университетом, а Ford в прошлом году запустила в России производство четырех новых автомобилей, в том числе продаваемые на российском рынке модели Focus и Fiesta, говорится в статье. 

Не боятся работать с "плохими парнями" и такие коммерческие гиганты, как PepsiCo, Procter&Gamble, McDonald's, Mondelez International, General Motors, Johnson & Johnson, Cargill, Alcoa и General Electric. С российского рынка не уходят не только прежние игроки, но и, более того, появляются новые – например, американские фирмы розничной торговли Forever 21 и Crate & Barrel. А американские продовольственные компании, в частности Starbucks и Krispy Kreme, расширяют свой бизнес, напоминает обозреватель.

"Иными словами, русские не могут быть такими уж плохими", — пишет Кеннет Рапоза.

Разумеется, не все американские компании, в частности Carlyle Group и Blackstone, хотят работать в России, "да все там и не нужны", отмечает обозреватель.

Несмотря на то, что кандидата на пост президента США от Республиканской партии Дональда Трампа обвиняют в связях с российскими "олигархами", отнюдь не его Trump International является главным инвестором в российскую недвижимость. На самом деле это Morgan Stanley – буквально в апреле контролируемый банковским холдингом фонд начал переговоры о приобретении в Москве нескольких торговых центров, указывает Кеннет Рапоза.

Трамп утверждает, что у него нет никакого бизнеса в России. Однако Morgan Stanley, которая, согласно информации на сайте Open Secrets, в 2008 году выделила на кампанию Хиллари почти 150 тысяч долларов, могла бы сказать Дональду: "Ну и зря", — резюмирует обозреватель Forbes.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160805/1473686309.html#ixzz4H0sOvjsg

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр