Print
11 Января 2016
ExpoLife
Конференция ФАРММИКС впервые прошла для специалистов фармацевтических компаний с 09 по 10 декабря 2015 года в Москве в рамках Российской недели Здравоохранения.
Основная идея мероприятия была выражена в слогане "Научим строить точные прогнозы продаж и достигать результата". ФАРММИКС - это новый формат образовательной площадки в режиме "минимум воды – максимум практики" и получения рекомендаций экспертов рынка.
В работе конференции приняли участие более 50 делегатов, среди которых представители российских и зарубежных фармацевтических компаний, эксперты рынка, ведущие бизнес-тренеры Москвы и представители отраслевой прессы.
По мнению участников лучшими сессиями признаны:
Тренинг "Прогнозирование спроса и продаж"
Чего хотят миллениалы или как работать с поколением MeMeMe
Правда жизни или все ненавидят маркетинг
Конференция началась с сессии "Развитие фармацевтического бизнеса в текущих экономических условиях: антикризисные подходы. Стратегии продвижения фармпродукции в условиям законодательных ограничений". В рамках нее Надежда Панченко, эксперт, глава коммуникационной группы SCG и Александр Панов, эксперт Центра исследований "Фармацевтика и право", основатель Life Science Legal Club, Член экспертного совета ЦИНСФИБ познакомили делегатов с изменениями в законодательстве, которые связаны с продвижением фармпродукции на отечественном рынке, обсудили новые способы рекламы и взаимодействия в системе "фармпроизводитель – врач", рассмотрели возможные пути развития стратегий продвижений фармпродукции в России.
Далее Юрий Стюхин, генеральный директор компании INEL display, в своем докладе "POSM в аптечных сетях" рассказал о классификациях POS-материалов, особенностях их изготовления и наиболее эффективных инструментах коммуникации с аудиторией в аптеках.
Один из самых ожидаемых тренингов конференции "Прогнозирование спроса и продаж" провелАндрей Кулинич, доцент МИРБИС, бизнес-тренер, создатель бизнес-симуляций. Он рассказал о 5 правилах планирования и прогнозирования в компании, процессе организации планирования, особенностях прогнозирования на падающем рынке, сценарном планировании и прогнозировании, а также об использовании теории игр для тестирования плана и выбора оптимальной стратегии.
За последний год тема работы с поколениями X,Y,Z становится все более актуальной среди владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей подразделений. Поэтому в рамках сессии "Чего хотят миллениалы или как работать с поколением MeMeMe" Татьяна Ананьева, официальный представитель в России и СНГ компании Universum презентовала результаты исследований поколений, а Елена Пархонина, заместитель директора представительства "Гедеон Рихтер" в России, руководитель департамента маркетинга рассказала кейс на примере своей компании по работе с поколением Y. Подвел итоги разговора Андрей Онучин, директор по консалтингу "ЭКОПСИ Консалтинг" рассказав об исследования поколения Y в связке "сотрудник – компания".
В непринужденной и дружеской атмосфере прошел тренинг на тему "100% самореализация. Управление без подавления"Галины Дреминой, психолога, бизнес-тренера консультационно-тренингового центра "Позиция". Каждый участник работал как индивидуально, так и разбившись по командам.
Сессия "Правда жизни или все ненавидят маркетинг" была построена в формате живой беседы между экспертами-практиками ведущих фармкомпаний рынка и участниками мероприятия. Спикерами выступили Дмитрий Щуров, директор отдела стратегического планирования и операционного развития компании, Pfizer LLC, Сергей Белобородов, Вице-президент по развитию бизнеса и портфеля НоваМедики и исполнительный директор РМИ Партнерс и Андрей Комиссаров, эксперт рынка, независимый консультант.
Извечный спор маркетинга и продаж сделал обсуждение острым и актуальным, выступающие вместе с делегатами обсуждали, почему это происходит, разбирали сценарии работы отделов, как наладить успешное взаимодействие между коллегами, как закончить войну и начать дружбу.
Закрывал конференцию психодраматический воркшоп "220 вольт", под руководством профессиональных коучеров из HumanPRO Consulting Group Алексея Песоцкого и Ларисы Нагих. В рамках воркшопа участники учились бороться с напряжением и негативом, который возникает во время рабочего процесса.
По мнению участников и спикеров первая конференция ФАРММИКС – это серьезный шаг на пути создания образовательной программы по маркетингу и продажам в фарме. Мероприятие имеет большой потенциал для дальнейшего развития.
Приглашаем вас принять участие в проекте ФАРММИКСв 2016 году.
Организатором мероприятия выступило Выставочное объединение "РЕСТЭК", в партнерстве с ЗАО "Экспоцентр".
Официальный сайт проекта -
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023