Основные мировые рынки фармрозницы остались в плюсе

Print 07 Июля 2014
Илья Дугин, Фармацевтический вестник

Аналитическая компания IMS Health предоставила очередной обзор развития мирового рынка розничных продаж лекарственных средств за 12 месяцев по апрель 2014 г.
 
По сравнению с аналогичным периодом 2013 г. рынок Северной Америки вырос на 9%. Такой же рост наблюдался на рынке США. На канадском рынке показатель не изменился и остался на уровне 1%.
 
В Европе положительный показатель традиционно наблюдается на розничном рынке лекарств Германии (5%). На французском рынке сохранилась отрицательная динамика (-2%).
 
За отчетный период рынок Италии динамики не показал. Отрицательная динамика остается на рынке Франции. Общий показатель рынка фармрозницы 5 ведущих европейских стран вырос на 2%.
 
Показатели рынков фармрозницы Китая и Индии остались без изменения – 14% и 10% соответственно.
 
В латиноамериканском регионе одинаковые показатели роста у Аргентины и Венесуэлы (+28%).
 
Впервые за долгое время небольшая отрицательная динамика отмечается на рынке Австралии и Новой Зеландии.
 
Продажи через розничную сеть (12 месяцев по апрель 2014 г.)
 
Северная Америка – 269,4 млрд долл. США (+9%)
      1. США – 250,8 млрд долл. (+9%)
      2. Канада – 18,5 млрд долл. США (+1%)
 
Европа (TOP-5) – 108,2 млрд долл. США (+2%)
     1. Германия – 40,6 млрд долл. США (+5%)
     2. Франция – 26,9 млрд долл. США (-2%)
     3. Италия – 14,8 млрд долл. США (нет динамики)
     4. Великобритания – 13,5 млрд долл. США (+3%)
     5. Испания – 12,4 млрд долл. США (+2%)
 
Япония (с учетом госпитальных продаж) – 82,8 млрд долл. США (+3%)
 
Китай (госпитальные продажи) – 66,2 млрд долл. США (+13%)
 
Индия (розница) – 10,2 млрд долл. США (+9%)
 
Латинская Америка (TOP-4) – 42,7 млрд долл. США (+15%)
     1. Бразилия – 22,6 млрд долл. США (+15%)
     2. Мексика – 7,8 млрд долл. США (+1%)
     3. Венесуэла – 6,6 млрд долл. США (+28%)
     4. Аргентина – 5,6 млрд долл. США (+28%)
 
Австралия/ Новая Зеландия – 10,6 млрд долл. США (-1%)

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр