Маркетологи советуют фармкомпаниям в кризис сосредоточиться на продвижении препаратов через интернет

Print 24 Апреля 2015
Фармацевтический вестник

«Электронные визиты» и другие способы общения фармкомпаний с врачами через интернет, ставшие уже популярными на Западе, пока только начинают пробивать себе дорогу в России. Однако отдача от многоканальных способов продвижения лекарств неизбежно будет увеличиваться, и включать эти направления в стратегические планы компаний надо уже сегодня, особенно учитывая неизбежное антикризисное сокращение затрат на содержание медпредставителей, считают эксперты.

Цифровые каналы продвижения фармацевтических препаратов в последнее время стали одной из наиболее динамично развивающихся отраслей фармацевтического маркетинга. Своим опытом в этой сфере обменялись участники конференции «E-marketing & multichannel for pharma», которая прошла 15-16 апреля в Москве.

Участники конференции не оставили в стороне тему возможного сокращения маркетинговых бюджетов фармкомпаний ради экономии в трудные времена. Выживут ли мультиканальные средства продвижения, первая отдача от которых, по признанию экспертов, наступает лишь через 7-10 месяцев?

Маркетологи признали: не так важно, кризис на дворе или относительно стабильное время. Главное – в каждый момент разумно подходить к затратам и получению выгоды, взвешивая цели и средства их достижения.

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр