Определены лидеры мировой фарминдустрии по расходам на прямую рекламу

Print 28 Мая 2015
Илья Дугин, Фармацевтический вестник

Несмотря на то, что рейтинги лидеров по расходам на прямую рекламу ежегодно претерпевают изменения, в них неизменно находится место сюрпризам, сообщает FiercePharmaMarketing.

Первым несомненным фактом рейтинга за 2014 г. является лидерство Pfizer и то, что компания все больше уповает на телерекламу. Сюрприз же заключается в том, что Pfizer впервые выложил за рекламу более 1 млрд долл.

Второй бесспорный факт. На сцене появляются небольшие компании и попадают в рейтинг. Сюрпризом номер два стала компания Sumitomo, затратившая почти 180 млн долл. на рекламу своего антипсихотика Latuda, одобренного недавно в США для лечения биполярного расстройства. В рейтинге компания обошла такого гиганта, как Amgen.

Естественно, Pfizer не единственная компания, вкладывающая средства в телерекламу. На текущий момент телевидение является самым популярным каналом размещения прямой рекламы рецептурных лекарственных препаратов. На долю телерекламы приходится более 70% общих расходов на рекламу TOP10 фармкомпаний. В долларовом выражении это составляет примерно 2,44 из 3,4 млрд долл. Всего, по данным исследовательской компании Nielsen, в 2014 г. расходы на рекламу в фармотрасли выросли на 18% и превысили 4,5 млрд долл. против 3,8 млрд долл. в 2013 г.

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр