Западным фармкомпаниям становится тяжелее работать на китайском рынке

Print 11 Августа 2015
Илья Дугин, Фармацевтический вестник

Китайский фармрынок становится все более сложным для западных производителей лекарств, поскольку власти стремятся сократить растущие расходы на здравоохранение и, как следствие, снизить цены на фармпродукцию, сообщает Reuters.   

Китайский рынок рецептурных лекарственных средств занимает второе место в мире по объему после рынка США, потеснив рынок Японии. Он традиционно привлекал крупных фармпроизводителей, однако в последнее время уровень инвестиций значительно сократился.

По данным аналитиков Deutsche Bank, за исключением AstraZeneca, ни одна глобальная фармкомпния не показала двузначного роста продаж в Китае во II квартале 2015 г. В частности у Novo Nordisk продажи на китайском рынке сократились на 6%. По мнению компании, это обусловлено снижением темпа роста рынка противодиабетических препаратов и усиление конкуренции со стороны местных производителей инсулина.

Руководители многих компаний все же видят положительные тенденции китайского фармрынка в долгосрочной перспективе на фоне мер по повышению доступности услуг здравоохранения. По данным IMS Health, к 2018 г. объем продаж рецептурных препаратов в Поднебесной достигнет 185 млрд долл. 

Источник

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр