Названы самые востребованные навыки специалистов фарм- и медотрасли

Print 30 Сентября 2015
Екатерина Макарова / Vademecum

Большей популярностью сегодня на рынке труда в медицинском и фармацевтическом секторах пользуются менеджеры по аптечным сетям и специалисты со знанием стандартов GMP.

К таким выводам пришли аналитики международной рекрутинговой компании Hays. В своем исследовании The Hays Global Skills Index 2015, посвященному анализу рынка труда, эксперты выделили основные тенденции развития медицины и фармацевтики в России.

В частности, в отчете говорится, что в настоящее время в связи с активным развитием аптечного сегмента наиболее востребованной позицией у компаний является менеджер по аптечным сетям. От кандидатов требуются навыки и опыт как по работе с национальными сетями, так и по развитию регионального направления. Кроме того, большой популярностью среди работодателей пользуются кандидаты со знанием стандартов GMP и пониманием функционирования производства.

Также растет потребность компаний в медицинской поддержке безрецептурных продуктов. Эксперты отмечают, что квалифицированные соискатели не готовы браться за эту работу, считая ее понижением профессионального уровня, – «потеря научной составляющей своей деятельности для них очень чувствительна».

Другим трендом, согласно исследованию, является развитие региональных позиций в медицинском и фармацевтическом сегментах. Сеть региональных советников или региональных медицинских консультантов растет с каждым днем, при этом важными критериями для компаний являются как научный опыт соискателя, так и его опыт в клинических исследованиях и продажах.

Как на рынке медицинского оборудования, так и на рынке фармацевтических препаратов эксперты выделяют тенденцию к локализации производства. Иностранные компании, локализующие свое производство на территории России, будут оставаться конкурентоспособными за счет госконтрактов на закупку в борьбе с отечественными производителями, поясняют аналитики. Таким образом, в международных компаниях «всю большую популярность приобретают самостоятельные позиции среднего звена, целью которых является лоббирование интересов компании на федеральном и региональном уровнях, а также создание спроса на продукты и сервисы».

Подробнее:http://vademec.ru/news/detail72407.html

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр