Обзор лончей на российском фармрынке по итогам 2012 г.

Print 23 Июня 2013
Надежда Калинина, Фармацевтический вестник

В 2012 г. на российский фармрынок было выведено порядка трехсот новых препаратов.

С момента старта за первый год продаж в секторе аптечного ритейла они суммарно смогли сгенерировать немногим более 1,5 млрд руб.

В стоимостном выражении по итогам 2012 г. незначительно преобладают лончи локального производства (51% : 49%, соответственно). В последние годы российские производители все чаще демонстрируют возможности производства конкурентоспособных продуктов. В их числе можно выделить ЛП для терапии заболеваний массового характера, негативно влияющих на качество жизни (ATC-группа А «Пищеварительный тракт и обмен веществ», группа M «Костно-мышечная система» и др.).

Таблица. TOP5 лончей по доле в коммерческом розничном секторе российского фармрынка (%, руб.), 2012 г.

Рейтинг

Торговая марка

Корпорация

Группа ATC-2 уровня (EphMRA)

Доля рынка среди лончей 2012 г.

1

Викс актив Procter&Gamble R01, R04, R05

14,40

2

Анвимакс Сотекс R05

7,24

3

Хондрогард Сотекс M05

4,93

4

Називин сенситив Nycomed/Takeda R01

4,20

5

Ортанол Novartis A02

3,60

Источник: по данным IMS Health

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр