Print
31 Августа 2016
Екатерина Макарова / Vademecum
Коммерческий рынок лекарств в июле 2016 года уменьшился на 7,6% в денежном выражении (по сравнению с аналогичным показателем в июне) и составил 44,3 млрд рублей. Такие данные представила аналитическая компания DSM Group.
В натуральном выражении объем лекарственных продаж в июле текущего года уменьшился на 5,1% по сравнению с июлем 2015-го и составил 304,5 млн упаковок.
Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата в аптеке снизилась по сравнению с июнем на 3% и составила 145,6 рубля.
В отчете также отмечается, что 57% препаратов, реализованных на аптечном рынке в июле, являлись отечественными, однако из-за своей невысокой цены в стоимостном выражении они занимали лишь 26%. Тройку лидеров по стоимостному объему продаж представили Bayer, Sanofi и Novartis.
Список брендов лекарственных средств – лидеров по стоимостному объему аптечных продаж – возглавил препарат Нурофен (0,82% от совокупных аптечных продаж), на втором месте – Конкор (0,79%), на третьем – Детралекс (0,69%).
Объем продаж БАДов в стоимостном выражении сократился в июле на 13% относительно июня и составил 2,2 млрд рублей. В натуральном выражении этот показатель уменьшился на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 18 млн упаковок.
Минздрав прорабатывает вопрос о введении дополнительных требований к аптекам. В частности, их хотят обязать предлагать покупателям в первую очередь более дешевые отечественные препараты, а также информировать о наличии российских аналогов импортных лекарств и ценах на них.
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023