Print
20 Октября 2016
Ольга Чеснокова / Vademecum
«Изменения в структуре консолидированного бюджета связаны с увеличением затрат, которые идут через систему обязательного медицинского страхования и региональные бюджеты. Например, через ОМС теперь финансируется оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Кроме того, при сравнении расходов федерального бюджета на 2016 год и плана на 2017 год надо учитывать, что в плане пока не учтены примерно 30 млрд рублей на лекарства для льготников», – пояснил представитель пресс-службы вице-премьера Ольги Голодец.
Ожидается, что в 2018 году расходы консолидированного бюджета на здравоохранение вырастут на 8,8%, до 3,3 трлн рублей, а в 2019 году – на 7,6%, до 3,5 трлн рублей.
Кроме того, Минздрав начал сверять с Пенсионным фондом количество льготников, имеющих право получать денежную компенсацию вместо льготного лекарственного обеспечения, поэтому точная сумма расходов пока не учитывается в проекте закона о бюджете.
Ранее сообщалось, что Министерство финансов хочет сократить почти на треть годовой бюджет Минздрава. Кроме того, правительство не может сбалансировать бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС), в котором не хватает 500 млрд рублей на предусмотренное указами президента повышение зарплат медработникам.
В 2016 году консолидированный бюджет здравоохранения вырос на 4,3%. Глава Министерства здравоохранения России Вероника Скворцова отметила, что за 10 лет с 2006 года консолидированный бюджет на здравоохранение в России вырос в 4,2 раза: с 690 млрд до 2,8 трлн рублей в 2016 году.
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023