Print
26 Октября 2016
Оксана Баранова / Фармацевтический вестник
Фарминдустрия – самый растущий сегмент в интернет-пространстве. «Из года в год он показывает рост в 30-35%», – заявил руководитель по работе с индустриальными клиентами, направление аптеки и фармпроизводители «Яндекс. Маркет» Антон Подолинский сегодня в ходе форума РБК «Итоги 2016. Прогнозы 2017».
По мнению эксперта, основная причина ухода покупателей в онлайн – цена на препараты и доступность. Однако, по словам А. Подолинского, из 1 млн потенциальных заказов лекарств 50% уходит в никуда, так как топовые аптечные сети не развивают возможности своих онлайн-платформ: не всегда информация о наличии лекарств и цене на них актуальна. По словам эксперта, как только крупные сети решат этот вопрос и предоставят покупателям удобную модель приобретения лекарств и актуальную информацию, число запросов вырастет вдвое.
Источник
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023