Благотворительность фармкомпаний набирает обороты

Print 15 Ноября 2016
Ремедиум

Крупнейшие мировые фармпроизводители расширяют доступность своей продукции в развивающихся странах, тем не менее, цены на многие необходимые лекарственные средства все еще не приемлемы для жителей бедных стран. Об этом говорится в докладе «Индекс доступности медицины», пишет Reuters.

Каждые два года в «Индексе доступности медицины» публикуется перечень из 20 фармкомпаний, проводящих наиболее активную политику для обеспечения доступности терапии в бедных странах. На первом месте уже пятый раз подряд оказалась GlaxoSmithKline. За ней следуют Johnson & Johnson, Novartis и Merck KGaA. 

Впервые независимый доклад был опубликован в 2008 году. В последнем выпуске говорится, что AstraZeneca и Takeda значительно продвинулись в рейтинге, в то время как Novo Nordisk, Roche и Gilead наоборот снизили свою благотворительную активность.

По словам исполнительного директора фонда Доступности медицины (Access to Medicine Foundation), фармпроизводители стали чаще принимать участие благотворительных программах, но все равно пока этого недостаточно. Фонд следит за доступностью 850 препаратов для лечения 51 наиболее тяжелого заболевания в странах с низким и средним уровнем доходов. В отчете подчеркивается, что только в отношении 44 лекарственных средств проводится эффективная ценовая политика в наиболее бедных странах. 

Источник

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр