Print
12 Января 2017
Софья Лопарева / Vademecum
Больше всего в 2016 году было потрачено на телевизионную рекламу препарата Хумира компании AbbVie. Его рекламные ролики были прокручены больше 69 тысяч раз на национальном телевидении, подсчитал iSpot. Это означает, что весь год – каждый день, каждый час – разные каналы пускали восемь роликов, рекламирующих препарат Хумира. AbbVie потратила более $344 млн на его продвижение на ТВ, из которых около $173 млн было потрачено на рекламирование Хумиры как средства от артрита, примерно $118 млн – как препарата от болезни Крона и язвенного колита, $54 млн – как лекарства от псориаза. В 2015 года AbbVie потратила на продвижение препарата Хумира на ТВ на 70% меньше – около $202 млн.
Препараты Pfizer заняли второе, третье и четвертое места после Хумиры по сумме расходов на телерекламу. Компания потратила $221 млн на продвижение препарата Лирика, предназначенного для лечения нейропатической боли; $174 млн – на антикоагулянт Эликвис, который Pfizer продает вместе с Bristol-Myers Squibb; $139 млн – на средство от ревматоидного Xeljanz (зарегистрирован в России как Яквинус). На пятом месте по тратам на телерекламу оказался препарат для лечения эректильной дисфункции – Циалис. На демонстрирующие его ролики Eli Lilly потратила $115 млн.
ТОП20 брендов лекарств, на телерекламу которых в 2016 году в США было потрачено больше всего денег
Название препарата | Название компании | Сумма расходов на продвижение препарата на национальных американских каналах в 2016 году |
Хумира | AbbVie | $344 млн |
Лирика | Pfizer | $221 млн |
Эликвис | Pfizer, Bristol-Myers Squibb | $174 млн |
Xeljanz/Яквинус | Pfizer | $139 млн |
Сиалис | Eli Lilly & Co | $115 млн |
Инвокана | Johnson & Johnson | $106 млн |
Breo | GlaxoSmithKline | $103,1 млн |
Латуда | Sunovion | $102,7 млн |
Виктоза | Novo Nordisk | $101 млн |
Виагра | Pfizer | $97,5 млн |
Козэнтикс | Novartis | $86,9 млн |
Ксарелто | Bayer, Johnson & Johnson |
$84,4 млн |
Опдиво | Bristol-Myers Squibb | $79,5 млн |
Превенар 13 | Pfizer | $75,6 млн |
Туджео | Sanofi | $69,7 млн |
Форсига | AstraZeneca | $67,5 млн |
Интресто | Novartis | $65,7 млн |
Linzess | Allergan | $61,5 млн |
Трулисити | Eli Lilly & Co | $58,4 млн |
Rexulti | Otsuka and Lundbeck | $58,2 млн |
В России реклама рецептурных лекарственных средств на радио и телевидении запрещена, однако можно рекламировать безрецептурные лекарства и БАДы. На их продвижение на телевидении в I квартале 2016 года было потрачено 18,6 млрд рублей.
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023