Print
29 Сентября 2017
Елена Калиновская / Фармацевтический вестник
Тенденция заключения прямых контрактов между производителями и аптечными сетями началась 3-4 года назад и сейчас она усилилась.
Об этом во время конференции «Прямой контракт: выигрывают все!» напомнил директор по работе с ключевыми клиентами по РФ компании «Вертекс» Рамал Гадиров.
Он считает, что острая конкурентная борьба между производителями заставляет переходить на прямой контракт с аптеками, кроме того это способ диверсификации бизнеса.
«Один из основных рисков в этом инструменте — финансовая стабильность партнеров. Сложно определить, кто финансово устойчив, а кто нет», — отметил Рамал Гадиров.
Так же, по словам эксперта, не все аптеки имеют технологии для среднесрочного и долгосрочного планирования. Как правило, это делает дистрибьютор, у которого товар всегда есть и он может его поставить в аптеку. Однако постепенно аптечные сети наращивают свои компетенции в этом вопросе.
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023