На российском розничном рынке представлено новое объединение аптек

Print 19 Февраля 2015
Елена Мекшун, Фармацевтический вестник

«По разным источникам, число действующих аптечных учреждений в России колеблется в пределах 50 тыс. - 65 тыс. Больше половины из них относятся к несетевой и/или мелкосетевой рознице (до 3-5 точек в сети).  Ежегодно в эти «малозаметные точки» из карманов покупателей поступает более 450 млрд руб.» - рассуждает генеральный директор DENIS Pharm Group Александр Фридман. Тем не менее, по его словам, эта «огромная армия» аптек не получает должного внимания со стороны рынка, поскольку соотношение затраты/результат значительно уступает крупным сетям.

В июне прошлого года по инициативе компании DENIS Pharm Group появилось новое аптечное объединение под названием «ВЕСНА» - Всероссийское единое содружество независимых аптек. Сейчас, когда проект объединяет более 500 аптек мелкосетевой и несетевой розницы, организаторы готовы представить его рынку.

ВЕСНА пополнила ряды профессиональных некоммерческих и коммерческих объединений, преследующих одну и ту же цель – облегчить жизнь российской аптечной розницы. Подходы каждого из них к ее достижению и поставленные задачи различаются.

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр