Минпромторг: Россия стала интересна не только как рынок сбыта, но и как площадка локализации

Print 02 Июля 2015
Елена Мекшун / Фармацевтический вестник

На сегодняшний день локализация  набрала огромные темпы, при этом у разных игроков рынка, регуляторов, потребителей зачастую интересы и приоритеты локализации разнятся. Как  отметил, открывая конференцию «Локализация производства в фармацевтической отрасли» модератор  мероприятия, главный редактор г-ты «Фармацевтический вестник» Герман Иноземцев, способы достижения этих целей у всех разные. По его словам,  задача конференции - увидеть приоритеты локализации ключевых сил рынка.

«Россия стала интересна не только как рынок сбыта, но и как площадка локализации», - заявил  заместитель директора Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Дмитрий Колобов.  

Конференция «Локализация производства в фармацевтической отрасли» проходит 30 июня в гостинице Four Seasons Hotel Moscow.

 Представители фарминдустрии, Минпромторга,  Минфина, Минздрава России, Госдумы, Евразийской экономической комиссии и  Института экономики здравоохранения расскажут о текущей ситуации, связанной с импортозамещением и ее перспективах, локализации производства  ЛС в рамках реализации программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности», особенностях закупок в сфере здравоохранения и проблемах финансирования здравоохранения. 

Особое внимание планируется уделить вопросам о критериях локализованного продукта, новеллам в системе льгот и преференций для фармкомпаний, локализирующих свое производство в России, и долгосрочным госконтрактам.

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр