Print
06 Марта 2018
Оксана Баранова / Фармацевтический вестник
На рынке происходит эволюция формата дискаунтера, к такому выводу приходят представители аптечной отрасли.
В настоящий момент аптеки, прикрываясь форматом дискаунтер, ведут ценовые войны с целью «выжигания территории».
Такой способ конкуренции могут позволить себе лишь крупные сети, которые оперируют несколькими форматами. Однако по мнению отдельных экспертов, подобная ситуация способна завести весь рынок в тупик.
У классического дискаунтера особая система ценообразования должна стоять лишь на третьем месте. Первая и вторая отличительные особенности – большой процент продаж собственных брендов и хорошая представленность на рынке, считает генеральный директор компании «Геварус» Константин Минин.
«Я не вижу сегодня дискаунтеров на российском рынке. Безусловно, рынок будет в правильном направлении двигаться, но сейчас я вижу только аптеки, которые выжигают друг друга», –добавляет он.
Сейчас побеждает тот, кто позволяет себе уйти в глубокий минус.
«У отрасли потеряно целеполагание. Мы можем долго играть, вопрос лишь в том, кто будет первым загибаться. В одном доме по пять аптек – такое ощущение, что все мы очень серьезно болеем: страна болеет, отрасль болеет, конкретные игроки рынка болеют. У кого хватит денег, сил, ума на игру – тот выиграет, у кого не хватит – того вынесут. Сейчас на рынке не дискаунтеры, а некая пародия, связанная с ценовым демпингом», – считает генеральный директор «Нижегородской аптечной сети» Юрий Гайсинский.
Группа РМИ завершила участие в ряде проектов
Группа "РМИ" вышла из капитала портфельных компаний:
Marinus Pharmaceuticals, Inc.,
Syndax Pharmaceuticals, Inc.,
Atea Pharmaceuticals, Inc.
05 Декабря 2023
imware приобрела направление потребительского тестирования binx health
31 Мая 2023
20 Апреля 2023