Эксперт: на аптечном рынке нет классических дискаунтеров

Print 06 Марта 2018
Оксана Баранова / Фармацевтический вестник

На рынке происходит эволюция формата дискаунтера, к такому выводу приходят представители аптечной отрасли.

В настоящий момент аптеки, прикрываясь форматом дискаунтер, ведут ценовые войны с целью «выжигания территории».

0a18d220137a74fad533f52dde13665f.jpg

Такой способ конкуренции могут позволить себе лишь крупные сети, которые оперируют несколькими форматами. Однако по мнению отдельных экспертов, подобная ситуация способна завести весь рынок в тупик.

У классического дискаунтера особая система ценообразования должна стоять лишь на третьем месте. Первая и вторая отличительные особенности – большой процент продаж собственных брендов и хорошая представленность на рынке, считает генеральный директор компании «Геварус» Константин Минин.

«Я не вижу сегодня дискаунтеров на российском рынке. Безусловно, рынок будет в правильном направлении двигаться, но сейчас я вижу только аптеки, которые выжигают друг друга», –добавляет он.

7e6de99f64c41ac34539f00f391a46f2.jpg

Сейчас побеждает тот, кто позволяет себе уйти в глубокий минус.

«У отрасли потеряно целеполагание. Мы можем долго играть, вопрос лишь в том, кто будет первым загибаться. В одном доме по пять аптек – такое ощущение, что все мы очень серьезно болеем: страна болеет, отрасль болеет, конкретные игроки рынка болеют. У кого хватит денег, сил, ума на игру – тот выиграет, у кого не хватит – того вынесут. Сейчас на рынке не дискаунтеры, а некая пародия, связанная с ценовым демпингом», – считает генеральный директор «Нижегородской аптечной сети» Юрий Гайсинский.

Источник 

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр