СМИ о нас

  • 13 Апреля 2016

    В кризисное время стратегии продвижения брендов требуют корректировки

    В кризисное время стратегии продвижения брендов требуют корректировки

    Оксана Баранова / Фармацевтический вестник

    В формате «work-shop» Евгения Ламина, вице-президент по коммерции и продажам компании «НоваМедика» обсудила с коллегами основные тренды, связанные с продвижением лончей в аптечных сетях. Имея за плечами опыт работы в АС «Ригла», она рассказала о типичных проблемах, связанных с входом в аптечную розницу. Евгения Ламина отметила, что в настоящий момент наблюдается тенденция сокращения торговых площадей при значительном росте количества препаратов. При этом главная проблема заключается в том, что производители не могут создать для своих лончей конкурентных преимуществ, которые бы вызвали заинтересованность у аптечных сетей.

  • 30 Марта 2016

    Глубокое погружение

    Глубокое погружение

    Оксана Баранова / Фармацевтический вестник

    Минздрав подготовил изменения в порядок финансирования высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) для федеральных медорганизаций. Предполагается, что с 2017 г. заработает одноканальная система: источником финансового обеспечения ВМП, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, станет ФФОМС. Минздрав уверяет, что это не отразится на объемах и характере финансирования ВМП, изменится лишь логистика финансовых потоков, которая сделает процесс выделения средств более прозрачным.

  • 30 Марта 2016

    Школа молодого миллиардера: как проблемы стимулируют креатив - Максим Колосов (OnBuy)

    Школа молодого миллиардера: как проблемы стимулируют креатив - Максим Колосов (OnBuy)

    Максим Колосов / Forbes

    Максим Колосов, лидер проекта OnBuy в рамках конкурса журнала Forbes «Школа молодого миллиардера» продолжает рассказывать о развитии своего проекта, о том, как поработав шоппером в собственной службе доставки, он изменил подход к подбору персонала и придумал новую услугу. И о том. как помогает при этом поддержка ментора - Леонида Меламеда (основатель компании «Тим Драйв», член советов директоров компаний «НоваМедика», «РоснаноМедИнвест», «РМИ Партнерс» и «Доктор рядом»).

  • 22 Марта 2016

    «7 дней за 7 минут» - Фармвестник ТВ с Дмитрием Копытиным

    «7 дней за 7 минут» - Фармвестник ТВ с Дмитрием Копытиным

    Дарья Зарубина / Фармвестник-ТВ

    Фармвестник-ТВ представляет главные новости фармотрасли минувшей недели. В 65-ом выпуске новостей своим экспертным мнением со зрителями поделился Дмитрий Копытин, вице-президент компании «НоваМедика» по правовым вопросам.

  • 17 Марта 2016

    Невыносимая легкость забытия

    Невыносимая легкость забытия

    Алексей Каменский / Vademecum

    По соотношению «роль в нашей жизни/неизученность» память – лидер всего человеческого организма. Никакое наше действие не происходит без ее участия, при этом плохо известно не только о том, как она работает, но даже где конкретно находится. Тем не менее мировой рынок лечения памяти измеряется сотнями миллиардов долларов, и фармкомпании, почти вслепую пытаясь на него пробиться, не жалеют средств. Принципиального прорыва давно не было, но он может произойти в любой момент.

  • 15 Марта 2016

    R&D-задачи: простые и сложные

    R&D-задачи: простые и сложные

    ADVIS.ru. Химическая и фармацевтическая промышленность

    Компания "НоваМедика" приняла участие в конференции "Исследования лекарственных препаратов: простые и сложные задачи", организованной Ярославским Государственным Медицинским Университетом 25-26 февраля 2016 года в Ярославле. Конференция собрала представителей лидирующих отечественных и международных фармацевтических компаний, регуляторных органов, исследовательских организаций и научного сообщества.

  • 04 Марта 2016

    Стартап для выбора врача привлек $4 млн

    Стартап для выбора врача привлек $4 млн

    Анастасия Демидова / Ведомости

    Онлайн-сервис по подбору врачей DocDoc.ru сообщил о привлечении $4 млн инвестиций от фонда Guard Capital. Российский рынок услуг по подбору врачей невелик, а в США, напротив, достаточно большой и интенсивно растущий, говорит гендиректор «РМИ партнерс» Владимир Гурдус. По его словам, $4 млн – большая инвестиция для такого сервиса.

  • 01 Марта 2016

    Штрафы не помогут, поможет лекарственное страхование

    Штрафы не помогут, поможет лекарственное страхование

    Екатерина Алейская / Московские аптеки

    Спрос на лекарства является классическим примером в учебниках экономики неэластичного спроса. Однако в реальной жизни все несколько сложнее.

  • 29 Февраля 2016

    Максим Колосов (OnBuy): «Мы сфокусированы на тех людях, которые время ценят больше, чем деньги»

    Максим Колосов (OnBuy): «Мы сфокусированы на тех людях, которые время ценят больше, чем деньги»

    Apps4All

    Редакция Apps4All пообщалась с Максимом Колосовым, CEO & Founder OnBuy. И узнала, кто такие шопперы, зачем участвовать в конкурсе журнала Forbes «Школа молодого миллиардера», как помогает при этом поддержка ментора - Леонида Меламеда (основатель компании «Тим Драйв», член советов директоров компаний «НоваМедика», «РоснаноМедИнвест», «РМИ Партнерс» и «Доктор рядом»), и как перфекционизм становится главным двигателем в жизни и бизнесе.

  • 25 Февраля 2016

    Случайным тут не место

    Случайным тут не место

    Фармацевтический вестник

    Позитив, с которым крупнейшие аптечные сети традиционно подводят итоги года, в этот раз был более сдержанным. 16 февраля, выступая на VI аптечном саммите, организованном Infor-Media, топовые игроки рынка уже не могли похвастаться аномальным ростом прибыли, как это было в конце 2014- начале 2015 г. Покупательский спрос снижается, и в этих реалиях аптечные сети принимают решения о своем расширении уже более взвешенно, делая ставку не на количество точек, а на эффективность работы имеющихся. Ожидания от 2016 г. у компаний различные, но большинство игроков уверены: жить, как раньше, уже не получится.

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр