Стратегические приоритеты маркетинга фармкомпаний США в 2013 году

Print 01 Апреля 2013
Российская фармацевтика

Специалисты консалтинговой компании «Accenture» опубликовали результаты опроса 200 руководителей отделов маркетинга крупных фармацевтических компаний США с доходом свыше 1 млрд дол. США относительно стратегических приоритетов на 2013 г. по продвижению продукции на рынке. 83% респондентов таковым назвали снижение затрат на производство. При этом 70% руководителей, принявших участие в опросе, приоритетным в этом плане считают внедрение в работу компании системы многоканального маркетинга (multi-channel marketing), 60% — использование цифровых коммуникаций, а 56% — применение в работе аналитических методов.

Как отметил Крэйг Робертсон (Craig Robertson), директор отдела маркетинга «Accenture» в Северной Америке, в ходе опроса выявлено, что в ближайшие 2 года респонденты планируют увеличить использование цифровых коммуникаций в среднем на 26%.

Результаты опроса также показали, что 77% его участников для увеличения продаж уже используют услуги внешних провайдеров. При этом цифровые коммуникации (64%) и аналитика (62%) являются сферами, в которых чаще всего используются упомянутые услуги.

66% респондентов намеренны в 2013 г. использовать услуги внешних провайдеров для повышения эффективности цифровых коммуникаций и создания рекламного онлайн-контента, в то время как 18% собираются использовать внутренне возможности компании, а 12% — планируют объединить эти методы повышения эффективности продаж продукции.

По материалам www.newsroom.accenture.com

Вернуться к разделу

Все Портфель

Медиа центр

Перейти в медиа-центр